Возрастная категория: Младшая группа (3-5 лет), дошкольная группа (5-7 лет) и школьная группа (8-12 лет).
Что мы предлагаем? Курс занятий направлен на развитие творческих способностей с помощью средств изобразительной деятельности.
Диалог с родителями: После каждого занятия педагог предоставляет информацию о том, какие новые творческие шаги сделал ребенок в этот день.
Как построены занятия и в чем их отличие?
«Творческий мостик» Выстраивая мостик от замысла к воплощению, педагог не только обучает художественной грамоте, но и побуждает ребенка самостоятельно решать творческие задачи.
«Эмоциональное погружение» Тема должна быть не только «изучена», но и «прожита», только тогда она станет личностно значимой и творчески освоенной.
«Ступеньки» Принцип освоения: каждая новая ступень вбирает в себя основное содержание предыдущих и раскрывает его на новом уровне сложности.
«Свой путь» Вариативность решения задач, сохранение внутренней свободы - отсутствие шаблонов, стереотипов, схем и страхов!
Мы не копируем! Мы изучаем законы художественной грамоты; знакомимся с художественными шедеврами, жанрами, стилями; работаем в разных техниках и с разными художественными материалами
Мы создаем оригиналы! Наша задача увлечь ребенка идеей, разжечь его воображение, активизировать работу мышления и побудить к самостоятельному творчеству
Творческие работы детей
Курс
Проложен по увлекательным маршрутам в доступной для детей сказочно-игровой форме:
1
Маршрут "А"
Азбука художественной грамоты: (настроение цвета, характер линии, ритм пятен, динамика, орнамент, соотношение и гармония форм и величин, и т.д)
2
Маршрут "Б"
Жанры, техники и направления: (пейзажи, портреты, натюрморты; живопись, графика, скульптура; рельеф, граттаж, бумажная пластика, воскография, коллаж, аппликация, папье-маше и т.д)
3
Маршрут "В"
Художественные культуры мира и современные стили: (искусство Др. Египта, Др. Греции, инков, Японии и народов Африки; готика и барокко, импрессионизм и поп-арт, и т.д)
Мы согласны с мнением:
1
Когда ученые утверждают, что основное интеллектуальное развитие человека происходит в раннем возрасте и заканчивается к 6-10 годам жизни, то они имеют в виду развитие потенциала «творческости», а не умения читать, писать и считать - этому можно научиться в любом возрасте.
2
Настоящее творчество - это всегда принятие самостоятельных решений. Чтобы замысел был воплощен, ребенку надо выполнить серию определенных шагов к цели, а это постижение на практике основ бизнеса, будущей успешности и способности к нестандартным решениям.
3
Яркое, живое и радостное восприятие жизни дано людям, у которых развито эмоционально-образное художественное мышление. Только творческие личности во всей полноте могут оценить красоту и гармонию окружающего мира и шедевры великих мастеров мировой культуры.
4
Способность ребенка одушевлять своей фантазией весь мир, «очеловечивать все сущее», делает его очень восприимчивым к воздействию искусства, явлению эмоционально-образному по своей сути. Это становится уникальным средством обучения и развития.
5
Арт- всегда терапия. Погружение в сферу художественного освоения мира целительно само по себе - это подтверждают и наука, и педагогическая практика.
Курс ведет
Салун Альбина Геннадьевна Педагогический стаж 25 лет и высшая квалификационная категория учителя рисования; Награждена медалью «Лауреат премии Правительства Москвы» за проектную деятельность и успешное участие в конкурсах и «Ярмарках идей» как педагог изобразительной деятельности; Имеет многолетние наработки по теме «Развитие творческих способностей у детей»; Дипломы: ЦХК и О - «Содержание и преподавание ИЗО в школе»; художественные мастерские - «Основы преподавания декоративно-прикладного искусства», «Основы композиции, графики и живописи», «Дизайн»
Мы предлагаем :
1
Занятия 2 раза в неделю;
2
Длительность занятия 40 минут - 2 часа (зависит от возраста);
3
Во время занятий предполагаются обязательные «привалы» и «перезагрузки»;
4
Художественный материал уже входит в стоимость курса;
5
Для детей с ограниченными возможностями оплата 50%;
6
При пропуске по уважительной причине (болезнь-от недели и более) педагог обязан индивидуально заниматься с ребенком по пропущенным темам или вернуть деньги.